Обо мне

Моя фотография
Папе посвящается... Меня зовут Ирина. Я увлекаюсь рукоделием, цветоводством. Рукоделием увлеклась не так давно.Очень люблю яркие цвета - желтый, оранжевый. Любимый цветок - подсолнух.

Поиск по этому блогу

вторник, 9 апреля 2013 г.

Бабушкин квадрат

Мне давно хотелось научиться вязать этот квадрат! С крючком я на "Вы". Но, очень сильно хотелось. И вот по видеоурокам я его освоила!!!
Навязала квадратиков размером 7х7, пока квадратиков 270 штук.Начала их сшивать , так понимаю, что это будет "бесконечный" плед, т.к. 270 квадратиков мало, буду все время довязывать. Но процесс нравится!



Пока сшила всего 1 метр на 60 см. Видимо, это долгострой на все лето! 

2 комментария:

  1. Очень позитивно-весенний получился!!! А с опытом и скорость появится... и тогда ... Жду конечного результата)))

    ОтветитьУдалить